Amateur Surgeon вики
Advertisement

Акт 1 (англ. Act 1) — это первый акт игр и единственный акт в Amateur Surgeon: Christmas Edition. Пациентам в этом акте легко, хотя позже им становится труднее подготовиться к Акту 2. В начале этого акта у игрока нет всех инструментов, хотя они разблокируются к тому моменту, когда он / она дойдет до конца.

Amateur Surgeon[]

В этой игре Акт 1 (в игре обозначается как Файл 1) содержит 10 пациентов, среди которых Dr. Ignacious Bleed, Tommy Gracefuls, RoadKill Cletus, Страховое мошенничество Клод, Трент Пальто, Junkyard Guts, Lumbar Jack, Пёс Эдди, Мешок с мясом Джек, Хоррас. Он получает доступ к штопору во время RoadKill Cletus, к etchy-sketchy во время Trent Coat, к бензопиле во время Junkyard Guts и к машине аккумулятор во время Horrace.

Amateur Surgeon: Christmas Edition[]

Эта игра технически не имеет действий. Вместо этого в нем представлены всего 5 пациентов: Эльфийка-дженерик, Минсер, ???, Бьорн, биполярный медведь и Санта-Клаус.

Amateur Surgeon 2[]

Акт 1 содержит 10 пациентов, в том числе: Томми Грейсфулс, Тони Алиас, Ричард Тимбл, Дик Мастерсон, Мисс Дистресс, Скарлетт Троббинг, Дядя Хихикает, Позорный рок, Президент и Владимир Ампайр. Получение пятерки всех основных пациентов откроет Владимир Ампайр. Получив пятерку, вы откроете Доктора Кровотечения в Акте 2.

Advertisement