ФЭНДОМ

Блохи
Flea
Общая характеристика:
Тип поражения: Биологический
Возбудитель: Человеческий фактор
Нейтрализация: Аккумулятор

(+ щипцы)

Блохи (англ. Fleas) — животные, появляющиеся во время операции на пациенте из игр Amateur Surgeon 3: Tag Team Trauma и Amateur Surgeon 4: Re-Generations.

Общее Править

Представляют из себя отряд кровососущих насекомых. Тело блох сжато с боков, узкое, гладкое, снабжено щетинками и шипами. На голове и груди имеются зубчатые гребни. Антенны располагаются позади простых глаз и в состоянии покоя помещаются в специальных углублениях — усиковых ямках. Ротовой аппарат блох колюще-сосущего типа. Характеризуется преобразованием в стилеты эпифарингса и лациний, сочленяющихся с максиллярными лопастями. Нижняя губа с парой лабиальных щупиков преобразована в створки футляра для компонентов хоботка. Грудь снабжена сильными конечностями, обеспечивающими насекомому быстрое перемещение в покровах хозяина. Часто передвигаются прыжками, используя при этом для толчка вторую и особенно третью пары ног. В задней части брюшка располагается имеющийся только у блох своеобразный сенсорный орган — пигидий, снабжённый осязательными волосками. Появляются как на теле пациента, так и внутри него, оставляя после себя небольшие порезы. У Грязного Ноува блохи могли появиться из него вынимаемого мусора. Уничтожаются аккумулятором, после чего убираются щипцами.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • При оперировании второй раз Пса Эдди упоминается наличие у него блох, однако во время операции их замечено не было.