ФЭНДОМ

Куски цемента
Cement
Общая характеристика:
Тип поражения: Химический
Возбудитель: Бетономешалка (человеческий фактор)
Нейтрализация: Бензопила

(+обезболивающее)

Куски цемента (англ. Chunk of cement) — химическое поражение кожи и органов из игр Amateur Surgeon 3: Tag Team Trauma и Amateur Surgeon 4: Re-Generations.

Общее Править

Представляет из себя искусственное неорганическое гидравлическое вяжущее вещество, использующееся при строительстве, которое при взаимодействии с водой, водными растворами солей и другими жидкостями образует пластичную массу, которая затем затвердевает и превращается в камневидное тело. В теле пациентов присутствует в качестве небольших кусков, которые нужно удалить при помощи бензопилы, после чего на месте затвердевшего цемента появляется некое подобие ожога с небольшими частицами данного вещества, которое нужно обработать обезболивающим. Его ещё можно удалить при помощи партнёра Брика "Дрель" Макгилла. Также цемент появляется и в качестве крупных загрязнений в виде зацементированных органов, которые нужно путём пересадки заменить на новые, при этом заранее удалив старые путём вырезания и разделения поражённых на более мелкие куски бензопилой, а затем использовав щипцы.

Галерея Править