ФЭНДОМ

«Бллллах...»

— Нил Файл с полным ртом цемента перед операцией.

Нил Файл
File Nail
Общая характеристика:
Пол: Мужской
Кол-во операций: 1
Пульс: 80 уд/мин (AS3);

92 уд/мин (AS4)

Время: 6:59 (AS3);

5:18 (AS4)

Нил Файл (англ. Neil File) — пациент из игр Amateur Surgeon 3: Tag Team Trauma и Amateur Surgeon 4: Re-Generations.

Общее Править

Представляет из себя мужчину средних лет с поседевшими волосами и чёрными очками, одетого в синюю куртку с жетоном охранника на груди, погонами и пятнами от цемента, по которой надета светло-голубая рубашка. Также он одет в синие штаны и опоясан коричневым ремнём. Является одним из трёх ряженных охранников тюрьмы, которых покалечил Эрнест Пиклз. Данного лжеохранника Эрнест толкнул в бетоносмеситель, после чего Нил наглотался цемента.

Описание Править

ЗАМЕЧАНИЯ: Он был брошен в бетоносмеситель! Кто... Кто это ДЕЛАЕТ?! Это просто такая странная вещь для человека — развращённая и неэффективная!

«Мы в тюрьме, для... Менталистов! Это, наверное, не должно быть таким сюрпризом!»

— Алан.

СИМПТОМЫ: Пациент проглотил огромное количество цемента, которое покрыло его внутренности и быстро затвердело! Я... Я просто не могу понять, почему он не закрыл рот?

«Кто-то порой ДУМАЕТ, что цемент выглядит каким-то вкусным. Я восхищаюсь его новаторским духом!»

— Алан.

ДЕЙСТВИЕ: Мы должны очистить его внутренние органы от цемента, но нож для пиццы этого не делает! Нам нужно что-то СЕРЬЁЗНОЕ!

«РРРРМ РРРМ! САМАЯ ЛУЧШАЯ ХИРУРГИЯ КОГДА-ЛИБО!!»

— Алан.

Операция Править

Нужно зашить и прижечь сначала порезы на теле, а также удалить куски цемента бензопилой, после чего обработать всё обезболивающим. Затем сделать надрез в области груди и начать избавлять лёгкие от кусков и порезов. После этого нужно вырезать поражённые органы и заменить их на здоровые, а потом прижечь и использовать обезболивающее. Таким же образом необходимо заменить и желудок.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Имя и фамилия данного пациента "Neil File" является игрой слов и отсылкой к "nail file" (рус. напильник).