ФЭНДОМ

Обезболивающее
Painaway-as1 Pixie-asc
Общая характеристика:
Особенность: Заживляет термически обработанные раны и ожоги
Побочный эффект: Нет

Обезболивающее (англ. Pain Away) — инструмент из серии игр Amateur Surgeon.

Общее Править

Представляет из себя небольшой коричневый пузырёк с надписью «Pain Away» и зелёной жидкостью внутри. Используется в большинстве случаев для заживления термически обработанных ран и ожогов.

Особенности Править

Amateur Surgeon Править

Впервые появляется в данной игре. Помимо обычного использования при помощи него в комбинации со штопором можно повысить частоту сердечных сокращений.

Amateur Surgeon: Christmas Edition Править

Вместо обезболивающего используется небольшой коричневый мешочек с надписью «Pixie Dust» (рус. волшебная пыль). Может также использоваться вместе с дрелью для повышения частоты сердечных сокращений. На месте использования появляются белые блёстки на мгновение.

Amateur Surgeon 2 Править

Название поменялось на «Super Pain Away» (рус. суперобезболивающее). Нельзя использовать со штопором, так как его заменили на шприц. Можно улучшить уровень инструмента: чем выше уровень, тем быстрее исцеляются раны.

Amateur Surgeon 3: Tag Team Trauma Править

На пузырёк добавлена надпись «Dr. Bleed». Окончательного прикрепления артерий после их прижигания.

Amateur Surgeon 4: Re-Generations Править

Назван при улучшении «Heal gel» (рус. исцеляющий гель). Чем выше уровень обезболивающего, тем выше его скорость заживления.