Amateur Surgeon вики
Advertisement
Ричард Зимбл
Richard Thinble.png
Общая характеристика:
Пол: Мужской
Кол-во операций: 1
Пульс: 10 уд/мин
Время: 3:13 (AS2);

2:22 (AS4)

Ричард Зимбл (англ. Richard Thimble) — пациент из игр Amateur Surgeon 2 и Amateur Surgeon 4: Re-Generations.

Общее[]

Представляет из себя мужчину средних лет, полностью испачканного в грязь и одетого в оранжевую робу заключённого в виде рваного комбинезона на молнии, оранжевой шапки и чёрных ботинок с красными носками. Имеет тёмные волосы, в которых можно заметить ветки, и густые брови, в правом боку также можно заметить окровавленную ветку. Является третьим пациентом в игре Amateur Surgeon 2 и восемнадцатым — в Amateur Surgeon 4: Re-Generations. Беглец из тюрьма, из-за чего и получил многочисленные ранения.

Описание[]

Теперь вот этот человек, который, похоже, пережил войну. Он обрызган грязью, избит и окровавлен. Он может быть беглецом откуда-то, заключенным в тюрьму за преступление, которое он не совершил... или совершил. Кто знает? Быстро-быстро!

Операция[]

В данной операции появляется новый инструмент — инъектор, который в Amateur Surgeon 2 заменяет штопор. Частота сердечных сокращений Ричарда сразу же при начале операции очень низкая, поэтому нужно использовать инъектор для стабилизации пульса, а затем необходимо тщательно извлечь стекло и колючую проволоку из ран, потом прижечь и обработать их обезболивающим. Также нужно извлечь два скрытых куска проволоки в почках.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • До операции и после отсуствуют какие-либо диалоги и реплики, связанные с пациентом.
  • Имя и фамилия данного пациента, а также его описание и один из плакатов являются отсылками на персонажа американского телесериала Роя Хаггинса «Беглец» — врача Ричарда Кимбла, ошибочно осужденного за убийство жены.
  • На экране перед операцией указана фамилия «Thumble», а не «Thimble».
Advertisement