ФЭНДОМ

«*БА-БАХ!* Я могучий Ступормен! Быстрее, чем зачёсывание кефаля, более мощный, чем... Эх, забудем это. Короче, я великий»

— Ступормен перед операцией в Amateur Surgeon.

Ступормен
Stuporman
Общая характеристика:
Пол: Мужской
Кол-во операций: 1
Пульс: 70 уд/мин (AS);

65 уд/мин (AS4)

Время: 3:59 (AS);

2:49 (AS4)

Ступормен (англ. Stuporman) — бонусный пациент из игр Amateur Surgeon и Amateur Surgeon 4: Re-Generations.

Общее Править

Представляет из себя мужчину средних лет с обвисшим животом, одетого в коричневую маску, сделанную из огромного носка с вырезанными отверстиями для глаз и рта, оранжевую футболку с рукавами и с изображением коричневой буквы "S" посередине, коричневые трусы с белыми полосами. На ноги одеты коричневые ботинки, к спине прикреплён плащ с изображением множества солнц. Является вторым секретным пациентом в игре Amateur Surgeon, который открывается при заполнении счётчика "Pimp" при оперировании Донни Дебонира и разблокируется при сборе определённого количества звёзд — в Amateur Surgeon 4: Re-Generations, причём он маркируется как "SM".

Описание Править

Пациент претендует на роль какого-то супергероя, но, похоже, испытывает трудности с решением вопроса о том, какого именно. Он носит накидку из штор и не имеет брюк. Он говорит, что он полон крептонита. Он полон ЧЕГО-ТО, это точно.

Операция Править

Amateur Surgeon Править

Нужно сделать несколько разрезов ножом для пиццы, а затем при помощи Этчи Скетчи выявить обломки улья, после чего их нужно вырезать, причём в лёгких это нужно делать бензопилой. Все раны и разрезы самоисцеляются, кроме двух, сделанных во внутрь игроком.

Amateur Surgeon 4: Re-Generations Править

В данной операции необходимо сделать несколько разрезов для удаления из тела пациента обломков улья, воспользовашвись щипцами, а затем убить вылетевших из них мух разрядами автомобильной батареи, а также убрать оставшийся от них мусор. Разрезы и раны не нужно зашивать, так как они сами затягиваются. Раны, появившиеся в результате появления монеты или кристалла после извлечения последних не самозатягивается, а также раны, наносимые игроком при промахе.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • При получении звезды, требующей партнёра Барбару Хо-Теп в игре Amateur Surgeon 4: Re-Generations мухи не будут появляться.
  • Внешний вид, Способность регенерации, а также имя данного персонажа и упоминание "Крептонита" является отсылкой на Супермена и его уязвимости перед криптонитом.
  • После операция, когда Ступормен уже ушёл, Алан Проб и Доктор Блид ломают четвёртую стену, дискутирую о том, что это худшее загружаемое бесплатное дополнение.