ФЭНДОМ

Тони Элиас
TonyAlias
Общая характеристика:
Пол: Мужской
Кол-во операций: 1
Пульс: 85 уд/мин
Время: 2:35 (AS2);

1:45 (AS4)

Тони Элиас (англ. Tony Alias) — пациент из игр Amateur Surgeon 2 и Amateur Surgeon 4: Re-Generations.

Общее Править

Представляет из себя мужчину средних лет, одетого в тёмно-коричневое пальто и зелёные шатны с чёрными ботинками. Имеет светлые волосы, бакенбарды, усы и светло-коричневые брови, на глаза надеты очки с широками оправами. Является вторым пациентом в игре Amateur Surgeon 2 и семнадцатым — в Amateur Surgeon 4: Re-Generations.

Описание Править

Человек настолько таинственный, что «Тони Элиас» может и не быть его настоящим именем. Его привезли сюда в качестве дальнейшей практики для моих стареющих пальцев. Я вполне уверен, что смогу разобраться в его проблемах — просто следовать за деньгами!

Операция Править

В данной операции появляется новый инструмент — Ультразвук 5000 (в игре Amateur Surgeon 4: Re-Generations — сканер), который в Amateur Surgeon 2 заменяет Этчи Скетчи. С его помощью необходимо отыскать и извлечь из тела пациента скрытые предметы: сначала деньги, далее — ID-карту из желудка и в конце — паспорт из кишечника, при этом не забывая затягивать раны, прижигать и обрабатывать их обезболивающим.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • До операции и после отсутствуют какие-либо диалоги и реплики, связанные с пациентом.