ФЭНДОМ

Фиксаторы
Clamps
Общая характеристика:
Особенность: Соединяет разрывы артерий
Побочный эффект: Снижает частоту сердечных сокращений
Фиксаторы (англ. Clamps) — инструмент из игр Amateur Surgeon 3: Tag Team Trauma и Amateur Surgeon 4: Re-Generations.

Общее Править

Представляет из себя крепление из металлического каркаса, внутри которого находится красная деталь с четырьмя отверстиями, по бокам от него отходят болты, которые закручиваются оранжевым вентилем, с других же двух сторон находятся ещё два отверстия, которыми данный фиксатор крепится к разрыву артерии. До фиксации может потребоваться расположения обоих частей разрыва на одном уровне при помощи щипцов, а затем установка инструмента и закручивание рукоятки в одну сторону для стабилизации артериального протока путём остановки кровотечения. После этого нужно будет прижечь его и обработать обезболивающим, и фиксатор затем исчезнет.

Недостатком фиксаторов является то, что если его не обрабатывать должным образом, он полностью удалится из артерии и нанесёт серьёзный вред пациенту, что снизит частоту сердечных сокращений.

Amateur Surgeon 3: Tag Team Trauma Править

Чтобы использовать фиксатор, нужно постукивать по артерии (точнее, по выделенной цветной линии).

Amateur Surgeon 4: Re-Generations Править

Проще в использовании в этой игре, так как артерии не разрываются повсеместно во время пересадки конечностей, как в предыдущей игре, а также из-за возможности улучшения.

Галерея Править