ФЭНДОМ

Если вы искали инструмент, вводящий жидкость, то эта статья тут.

Шприц
Syringe4
Общая характеристика:
Особенность: Отсасывает патологическое содержимое
Побочный эффект: Снижает частоту сердечных сокращений

Шприц (англ. Syringe) — инструмент из игр Amateur Surgeon 3: Tag Team Trauma и Amateur Surgeon 4: Re-Generations.

Общее Править

Представляет из себя пустой внутри шприц — медицинский инструмент, предназначенный для отсасывания патологического содержимого из полостей. При поднятии поршня шприца, если его игла помещена в место, откуда нужно извлечь яд или другую жидкость, между ним и поверхностью создаётся вакуум. Туда устремляется жидкость из поражённого участка пациента, поскольку на неё действует атмосферное давление. Является заменой сочетания ножа для пиццы и пылесоса в Amateur Surgeon, а также инъектора в Amateur Surgeon 2.

Недостатком шприца является то, что если при помощи него резко вывести жидкость из больного участка, то это может нанести небольшой вред больному, что снизит немного частоту его сердечных сокращений.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В Amateur Surgeon 3: Tag Team Trauma он находится в ячейке вместе с инъектором, что заставляет тратить время на выбор одного из инструментов, когда в Amateur Surgeon 4: Re-Generations они оба разделены.
  • Поршень, как и отсасываемая жидкость, в игре Amateur Surgeon 3: Tag Team Trauma зелёного цвета, а в Amateur Surgeon 4: Re-Generations — красного.
  • При оперировании Доктора Рашида в игре Amateur Surgeon 4: Re-Generations можно найти несколько шприцов.