ФЭНДОМ

«Втирающийся гель повысит частоту сердечных сокращений, однако радикальный случай, осуществить это штопором! Первый клик — на штопор, затем — на гель для обезболивания при настройке глубокого выстрела, потом, эм... Вытаскивание винта!»

— Доктор Блид в Amateur Surgeon.

Штопор
Corkscrew Power Drill
Общая характеристика:
Особенность: Используется только с обезболивающим, повышает частоту сердечный сокращений
Побочный эффект: Небольшой порез

Штопор (англ. Corkscrew) — инструмент из игр Amateur Surgeon и Amateur Surgeon: Christmas Edition.

Общее Править

Для повышения сердечных сокращений необходимо его выбрать вместе с обезболивающим, иначе он просто нанесёт небольшой порез и ухудшит самочувствие пациента. Затем на оперируемом участке появляется полупрозрачный круг с вращающимся красным индикатором, на который нужно нажать и синхронно делать обороты, после чего прибавится 7 ударов в секунду к частоте пульса. Как и и при ошибке, так и при успешном вводе обезболивающего данный инструмент может нанести небольшой порез, что немного понизит пульс пациента. В Amateur Surgeon 2 и последующих играх заменяется инъектором.

Amateur Surgeon Править

Представляет из себя окровавленный вращательный штопор — приспособление в виде винтового стержня с кольцом на конце для вытаскивания пробок с двумя симметричными рычагами по бокам.

Amateur Surgeon: Christmas Edition Править

В данной игре штопор заменяется электрической дрелью с аналогичным функционалом.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Это первый инструмент, который полностью заменяется во всех последующих играх, как по внешнему виду, так и по функционалу, первый — Этчи Скэтчи.