ФЭНДОМ

Amateur Surgeon
Amateur surgeon
Общая характеристика:
Дата выпуска: 8 мая 2008 года
Жанр: Симулятор, экшн от первого лица
Платформа: Android, iOS и Flash
Возрастной рейтинг: PEGI: 7; RARS: 12+
Разработчик: Mediatonic Ltd
Издатель: Adult Swim

Amateur Surgeon (рус. Хирург-любитель) — мобильная игра в жанрах симулятор и экшн от первого лица, разработанная Mediatonic Ltd и изданная Adult Swim.

Игра повествует о внезапном становлении разносчика пиццы Алана Проба хирургом-любителем под руководством Доктора Блида.

Общее Править

Необходимо при помощи подручных средств за ограниченное количество времени успешно прооперировать пациента, путём проведения таких различных процедур, как зашивание ран, извлечение инородного предмета, замена или пересадка органов. Игроку даются новые инструменты и указания об их использовании по мере прохождения сюжетной кампании. Большинство действий помечаются пунктирными линиями или стрелками, отличающиеся цветом и размером, в зависимости от нужного предмета, например действия ножом для пиццы помечаются жёлтым пунктиром, зажигалкой — чёрным. Сюжетная кампания разделена на три акта, каждый из которых открывается после полного прохождения предыдущего. Причём в каждом акте есть секретный пациент, который станет доступным для операции только после достижения определённого условия, к примеру, оперирование всех пациентов на отметку «A». Пациентами могут быть как и обычные люди, которые являются в основном преступниками, душевнобольными или случайно оказавшимися по близости, либо же просто бедными людьми, не способными в силу финансовой составляющей вопроса, обратиться к дипломированным специалистам, так и роботизированной техникой.